Дополнительно: Один хозяин, состояние авто стремится к идеалу с моей помощью, не сравнивайте с новыми Патриотами, в них надо будет вложить как минимум еще 150 тыс, что бы хоть как то приблизиться по техническому состоянию.
1. Кронштейны пружин и амортизаторов - усилены, проварены по краю прутком 10 мм, так как отрывает как правило правый амортизатор, проходили.
2. Болты сайлентов клюшек стоят в тонких пластинках которые разбивает - приварены толстые шайбы с одной стороны и гайки с другой, то же и на тяге планара, теперь болты не болтаются и не раскручиваются, сайлентблоки полиуретан.
3. Рулевой вал установлен в подшипник, вместо резинки которая из за своих люфтов создает впечатление что впереди не подвеска а дрова, шлицевая смазана и уплотнена войлочным поджимным сальником.
4. Немецкая крышка на расширительный бачек, новый радиатор - медный, силиконовые патрубки, новая помпа с толстой крыльчаткой.
5. Кронштейн гур - первый раз я снимал ремни полчаса, когда я представил что мне придется это делать в более неспокойной обстановке - например в пробке, я понял что нужно что то менять. Сам кронштейн состоит из двух частей - первая чугунная выполнена довольно точно, а вторая штамповка болтается при установке так что шкиф в итоге встает как угодно только не прямо, ну и камасутра с натяжным болтиком та еще, с новым кронштейном на снятие ремня уходит меньше 5 минут, трещеткой ослабляешь один фиксирующий болт и ей же ослабляешь болт натяжки.
6. БК Престиж в салон.
7. Немецкое сцепление Sahs от газели бизнес, корзина диск, так же новые выжимной и подшипник в маховике, работает мягче, момент передает неимоверный, пример выезд с пирса на советскую, с лодкой груженой на прицепе, с остановкой перед самым поворотом - без вопросов.
8. Прямой кардан курганский - сделан по немецким технологиям - необслуживаемые крестовины, грамотный пыльник на шлицевой, баланс в ноль, с отключенными хабами как на легковой.
Дополнительно: Один хозяин, состояние авто стремится к идеалу с моей помощью, не сравнивайте с новыми Патриотами, в них надо будет вложить как минимум еще 150 тыс, что бы хоть как то приблизиться по техническому состоянию.
1. Кронштейны пружин и амортизаторов - усилены, проварены по краю прутком 10 мм, так как отрывает как правило правый амортизатор, проходили.
2. Болты сайлентов клюшек стоят в тонких пластинках которые разбивает - приварены толстые шайбы с одной стороны и гайки с другой, то же и на тяге планара, теперь болты не болтаются и не раскручиваются, сайлентблоки полиуретан.
3. Рулевой вал установлен в подшипник, вместо резинки которая из за своих люфтов создает впечатление что впереди не подвеска а дрова, шлицевая смазана и уплотнена войлочным поджимным сальником.
4. Немецкая крышка на расширительный бачек, новый радиатор - медный, силиконовые патрубки, новая помпа с толстой крыльчаткой.
5. Кронштейн гур - первый раз я снимал ремни полчаса, когда я представил что мне придется это делать...
Город: Советская Гавань, Хабаровский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Патриот. Посмотреть всё о УАЗ Патриот В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Патриот. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Патриот в Советской Гавани.